Небольшой Интернет магазин.
Все продаваемые товары адаптированы к УАЗ
469....3151....
Ассортимент будет периодически меняться.
Все заказы принимаем по телефону:
8-916-167-87-53 Руслан
Адрес: 119331 Москва
Пр-т Вернадского 33.
Универсальный подогрев сидений РОССИЯ (г.Тольятти) подходит абсолютно к любой марке автомобиля.
Установочный комплект подогревов передних сидений монтируемый под обивку двух
передних сидений. В
комплект входит: 4 нагревательных элемента, жгут проводов, блок управления подогревами. Два режима
работы: включено-выключено (включаются
отдельно водительское, отдельно пассажирское сидения). То есть ломаться нечему. Очень лёгкое подключение к
проводке автомобиля (три провода: масса, плюс
обязательно после замка зажигания, плюс габариты).
Цена комплекта 900 руб.
Как известно у УАЗа два топливных бака. Рано или поздно ВАМ надоедает
переключать их в ручную.(или просто закисает кран). Продаем установочный
комплект для электромагнитного переключения топливных баков. Установка занимает
около 1 часа. Разместив кнопки переключателей на панель приборов вы одним
нажатием можете включить либо лев. либо прав. бак. А можете и два сразу. Основой
системы является электромагнитный клапан созданный специально для бензина (электробезопасность
гарантирует завод изготовитель(РОССИЯ)). Когда ВЫ выключаете зажигание клапан
обесточивается и автоматически блокирует подачу топлива из баков. Выключив
кнопку бака можно завести машину, двигатель проработает столько сколько бензина
в карбюраторе и заглохнет. Что является
дополнительной противоугонной системой. Цена за установочный комплект всего 600 руб. отдаю по себестоимости. Количество очень ограничено.
ВЫ хотите повысить проходимость своего УАЗа и поставить более хорошие и большие
колеса. Без лифтинга не обойтись. Один из простых способов это лифт кузова.
Между кузовом и рамой вставляют специальные проставки. Нет смысла ставить
проставки менее 50 мм. ВЫ практически не почувствуете лифта. А поднимать
кузов более 100 мм. некрасиво и небезопасно. Поэтому есть два варианта 50
мм. и 100 мм. При лифтинге 50 мм. ничего более переделывать не надо (подстроить
наклон радиатора, тягу карбюратора). Руль немного приблизится к лобовому стеклу.
При лифтинге 100 мм. надо настроить радиатор относительно вентилятора охлажд.
радиатора, тягу карбюратора, подрезать отверстие в кузове для рулевой колонки,
удлинить минусовой провод( находится в районе стартера (кузов-двигатель),
уложить получше торм. трубки в моторном отсеке(они натянутся).Самое сложное
распилить пополам и переварить крепление рулев. колонки под торпедой(а то руль
будет у лоб. стекла).
ВЫ не спеша едите по дороге, попадаете в небольшую (или большую) выбоину в
асфальте и у ВАС выбивает из рук руль. С этим сталкивался практически любой
водитель (если у ВАС нет конечно гидроусилителя руля). А при движении по
бездорожью ВЫ вцепляетесь в руль мёртвой хваткой, что бы машину не болтало из
стороны в сторону. Для борьбы с этими проблемами придумали очень давно (правда
за границей) простое устройство- ДЕМПФЕР РУЛЯ. Это масляный амортизатор
определённой длины подсоединённый к рулевым тягам в навес. Амортизатор не дает
вашим колесам делать резкие движения и не передавать усиленный крутящий момент
через рулевой редуктор на рулевое колесо. Поворачивая руль ВАМ не надо прилагать
дополнительных усилий из-за демпфера. Машина становится более послушнее
.
Ну, а если Ваша машина отлифтована и стоят ещё более большие колёса
то ДЕМПФЕР ВАМ ПРОСТО НЕОБХОДИМ.
Второй способ лифтинга это удлинить, а точнее поменять сережки (на более
длинные) переднего и заднего мостов. Сережки крепят подвижную часть рессоры к
раме. Лифтовать с помощью удлиненных серёг более чем на 50 мм. не
безопасно. При движении по бездорожью может свернуть мост. Замена сережек (если
откручиваются гайки) занимает около часа. Установочный комплект содержит
определённое кол-во болтов и гаек. Старые болты и гайки ВЫ выкидываете, новые
устанавливаете. Так как рессора в этом узле подвижна то лучше поменять и
резиновые сайленблоки рессор.
ТЕКСТ
ТЕКСТ
Передние сидения от различных моделей
BMW
профессионально отреставрированы в ателье, перетянуты новым черным
морозоустойчивым кожзаменителем (ИТАЛИЯ). Опции
:
салазки, спинка, лифт, спортивный наклон (в зависимости от модели). Достаточно
глубокая посадка, отличная анатомия, хороший поясничный подпор. Сидения
адаптированы к посадочным местам УАЗ 31512-9 (469). Установка подогревов сидений по желанию.
Возможна адаптация любых ВАШИХ передних сидений от любого автомобиля к
посадочным местам УАЗ. Цена за пару передних сидений от 4500 до 6000
руб.Адаптация ВАШИХ сидений 1500-2000 руб. за пару.
ГАРАНТИЯ 3
месяца.
Сайт создан в системе
uCoz