Небольшой Интернет магазин.
Все продаваемые товары адаптированы к УАЗ 469....3151....
Ассортимент будет периодически меняться.

 

НА ГЛАВНУЮ.

 

 

 

Все заказы принимаем по телефону:  8-916-167-87-53 Руслан
Адрес: 119331 Москва Пр-т Вернадского 33.
 
 

 

Универсальный подогрев сидений РОССИЯ (г.Тольятти) подходит абсолютно к любой марке автомобиля. Установочный комплект подогревов передних сидений монтируемый под обивку двух передних сидений. В комплект входит: 4 нагревательных элемента, жгут проводов, блок управления подогревами. Два режима работы: включено-выключено (включаются отдельно водительское, отдельно пассажирское сидения). То есть ломаться нечему. Очень лёгкое подключение к проводке автомобиля (три провода: масса, плюс обязательно после замка зажигания, плюс габариты). Цена комплекта  900 руб.

 

 

 
 
Как известно у УАЗа два топливных бака. Рано или поздно ВАМ надоедает  переключать их в ручную.(или просто закисает кран). Продаем установочный комплект для электромагнитного переключения топливных баков. Установка занимает около 1 часа. Разместив кнопки переключателей на панель приборов вы одним нажатием можете включить либо лев. либо прав. бак. А можете и два сразу. Основой системы является электромагнитный клапан созданный специально для бензина (электробезопасность гарантирует завод изготовитель(РОССИЯ)). Когда ВЫ выключаете зажигание клапан обесточивается и автоматически блокирует подачу топлива из баков. Выключив кнопку бака можно завести машину, двигатель проработает столько сколько бензина в карбюраторе и заглохнет. Что является дополнительной противоугонной системой. Цена за установочный комплект всего 600 руб. отдаю по себестоимости. Количество очень ограничено.

 

 
 
ВЫ хотите повысить проходимость своего УАЗа и поставить более хорошие и большие колеса. Без лифтинга не обойтись. Один из простых способов это лифт кузова. Между кузовом и рамой вставляют специальные проставки. Нет смысла ставить проставки менее 50 мм. ВЫ  практически не почувствуете лифта. А поднимать кузов более 100 мм. некрасиво и небезопасно.  Поэтому есть два варианта 50 мм. и 100 мм. При лифтинге 50 мм. ничего более переделывать не надо (подстроить наклон радиатора, тягу карбюратора). Руль немного приблизится к лобовому стеклу. При лифтинге 100 мм. надо настроить радиатор относительно вентилятора охлажд. радиатора, тягу карбюратора, подрезать отверстие в кузове для рулевой колонки, удлинить минусовой провод( находится в районе стартера (кузов-двигатель), уложить получше торм. трубки в моторном отсеке(они натянутся).Самое сложное распилить пополам и переварить крепление рулев. колонки под торпедой(а то руль будет у лоб. стекла).

 

ВЫ не спеша едите по дороге, попадаете в небольшую (или большую) выбоину  в асфальте и у ВАС выбивает из рук руль. С этим сталкивался практически любой водитель (если у ВАС нет конечно гидроусилителя руля). А при движении по бездорожью ВЫ вцепляетесь в руль мёртвой хваткой, что бы машину не болтало из стороны в сторону. Для борьбы с этими проблемами придумали очень давно (правда за границей) простое устройство- ДЕМПФЕР РУЛЯ. Это масляный амортизатор определённой длины подсоединённый к рулевым тягам в навес. Амортизатор не дает вашим колесам делать резкие движения и не передавать усиленный крутящий момент через рулевой редуктор на рулевое колесо. Поворачивая руль ВАМ не надо прилагать дополнительных усилий из-за демпфера. Машина становится более послушнее. Ну, а если Ваша машина отлифтована и стоят ещё более большие колёса то ДЕМПФЕР ВАМ ПРОСТО НЕОБХОДИМ.

 

 

 
 
Второй способ лифтинга это удлинить, а точнее поменять сережки (на более длинные) переднего и заднего мостов. Сережки крепят подвижную часть рессоры к раме. Лифтовать с помощью удлиненных серёг более чем  на 50 мм. не безопасно. При движении по бездорожью может свернуть мост. Замена сережек (если откручиваются гайки) занимает около часа. Установочный комплект содержит определённое кол-во болтов и гаек. Старые болты и гайки ВЫ выкидываете, новые устанавливаете. Так как рессора в этом узле подвижна то лучше поменять и резиновые сайленблоки рессор. 

 

 
ТЕКСТ

 

 

 
ТЕКСТ
 
ТЕКСТ
Передние сидения от различных моделей BMW профессионально отреставрированы в ателье, перетянуты новым черным морозоустойчивым кожзаменителем (ИТАЛИЯ). Опции: салазки, спинка, лифт, спортивный наклон (в зависимости от модели). Достаточно глубокая посадка, отличная анатомия, хороший поясничный подпор. Сидения адаптированы к посадочным местам УАЗ 31512-9 (469). Установка подогревов сидений по желанию. Возможна адаптация любых ВАШИХ передних сидений от любого автомобиля к посадочным местам УАЗ. Цена за пару передних сидений от 4500 до 6000 руб.Адаптация ВАШИХ сидений 1500-2000 руб. за пару.

ГАРАНТИЯ   3 месяца.

 

 

Сайт создан в системе uCoz